(067) 740 1151(063) 786 0286
Карта сайта
  1. Главная
  2. Новости и статьи
  3. Бизнес с Форевер
  4. Что такое сетевой маркетинг и как он работает?

Что такое сетевой маркетинг и как он работает?

  • Сетевой маркетинг.
Бизнес с Форевер
Продукция Форевер с Алоэ Вера для здоровья, красоты, ведения бизнеса. Гель Алоэ Вера лидер по продажам, улучшает работоспособность, способствует повышению иммунитета.
Автор:

Компания Форевер Ливинг Продактс является компанией сетевого маркетинга. Начните Бизнес с Форевер крупнейшей компанией по выращиванию, производству и реализации продукции Форевер на основе Алоэ Вера!

Сегодня мы поговорим как работает сетевой маркетинг? В наши дни о сетевом маркетинге, к сожалению, говорят много неприятного. Отчасти это происходит от того, что мало кто до конца понимает, что это такое и в чем его суть. Давайте попробуем разобраться. Во многих смыслах сетевой маркетинг можно назвать предшественником сегодняшних «репостов» важной информации в социальных сетях, причем среди прочей такая информация включает и описание продуктов, магазинов, ресторанов, которые кому-либо понравились и которые они рекомендуют своим родственникам, друзьям и коллегам. Делать это – нормально и естественно для небезразличного человека.

Вместо традиционных продаж через магазины и прочие торговые точки, Компания Форевер решила распространять свою продукцию при помощи так называемых прямых продаж. Основной принцип прямых продаж тот же, что и описанный выше принцип соцсетей: делиться информацией с ближними. При этом, делясь информацией о продукции, человек получает возможность начать и развивать свой собственный бизнес под «зонтом» крупнейшего мирового бренда, вести бизнес, как у нас говорят, самостоятельно, но не в одиночестве.

Индустрия прямых продаж – не новинка. Вы будете удивлены, узнав, что первая компания прямых продаж под названием «Саусвестерн» появилась в 1855г. и реализовывала общеобразовательную литературу.

Как работает сетевой маркетинг?

Предприниматели Форевер Ливинг получают комиссию от производимых ими розничных продаж. Если же они принимают решение развивать собственный бизнес и создавать собственную команду Предпринимателей, размер таких комиссионных увеличивается: компания платит Предпринимателю процент с продаж Предпринимателей, входящих в его команду. А помимо этого – Компания вознаграждает людей, достигших определенных уровней в бизнесе, дальнейшим повышением комиссионных, и, по мере продвижения по шкале статусов, они получают также и дополнительные поощрения, такие как автомобильная программа или поездки на Глобальное Ралли в различные страны мира полностью за счет Компании. Компания Форевер Ливинг существует уже почти 40 лет, успешно развиваясь в 154-х странах мира. Флагманским продуктом компании является питьевой Гель из чистого сока Алоэ Вера, который и обеспечивает свыше 50% мировых продаж компании. Он же либо лежит в основе, либо входит в состав огромного спектра продукции для здоровья, питания, контроля веса, гигиены и пр.

 Что такое сетевой маркетинг.

Почему многие люди с трудом принимают сетевой маркетинг?

Модель в действительности проста – так почему же некоторым людям так сложно ее принять? Прежде всего, похоже на то, что люди не привыкли доверять моделям, предполагающим совершенно искреннюю помощь одних людей другим. Наша первая реакция на все новое – опасение, мы сразу же начинаем искать «ловушку». Модель сетевого маркетинга противоречит всему нашему предыдущему опыту, полученному за время работы в традиционном бизнесе. Мы постоянно ожидаем, что для того, чтобы расти и развиваться, нам придется переступать через головы, хитрить, политиковать и идти на жертвы типа дополнительных или неоплачиваемых часов работы…

Во-вторых, существует такой термин, как «пирамида»; термин, который мало кто до конца понимает, но почти на интуитивном уровне ассоциирует с чем-то плохим, отрицательным, - и совершенно правильно это делает! Давайте определимся: пирамида, это схема, при которой люди получают вознаграждение за то, что они привлекают других людей, а не за то, что они продают некую продукцию. Кроме того, в большинстве стран пирамиды незаконны.

Многие не знают, что Великобритания, к примеру - одна из самых строгих стран в смысле защиты прав как потребителя, так и владельца бизнеса. Объемы продаж продукции компании Форевер в этой стране одни из самых высоких в мире. При этом в Великобритании Компания Форевер предлагает возврат денег за неиспользованную продукцию в течении 60-ти дней. Согласитесь, не многие компании предлагают такое своим покупателям, а уж тем более – пирамиды.

Продолжая пример Великобритании, Компания Форевер поставляет в эту страну продукции на сотни тысяч отдельных заказов. При этом всего 10% оборота в этой стране делается новыми Предпринимателями, инвестирующими в свой первый Тач (на который также распространяется гарантия возврата денег). Этот довод, пожалуй, должен навсегда исключить любое сравнение бизнеса Форевер с пирамидой.

Компания Форевер Ливинг также активный член Международной Ассоциации Прямых Продаж в примерно 130-ти странах мира, включая и Украину. Такое членство означает, что Компания подписала код профессиональной этики, предполагающий высочайшие стандарты качества и лучшие практики работы с потребителями и партнерами.

На сегодняшний день сетевой маркетинг – это зрелая устоявшаяся индустрия. Компании- лидеры этой индустрии демонстрируют стабильно растущие показатели и статистику, которым могут лишь позавидовать многие крупнейшие "традиционные" корпорации.

Роберт Кийосаки, автор бестселлера "Богатый Отец, Бедный Отец" всячески приветствует сетевой маркетинг и является одним из соавторов книги по сетевому маркетингу «Бизнес XXI века». Это он однажды сказал известную фразу: "Если бы я начинал с начала, то вместо того, чтобы заниматься традиционным" бизнесом, я лучше занялся бы сетевым маркетингом».

Почему я так страстно люблю Форевер Ливинг Продактс (Боб Паркер, Генеральный Директор Форевер Великобритания)

Помимо гибкости графика работы и неограниченного потенциала финансового вознаграждения, стоит также поговорить и о личностном развитии, которое мы получаем, будучи вовлеченными в этот бизнес. Я собственными глазами наблюдал, как многие Предприниматели становились превосходными лидерами, по максимуму используя свой потенциал, о котором и не догадывались до того, как занялись нашим бизнесом.

Что можно сказать о тех, кто понял суть этого бизнеса и начинает свое развитие в нем? Такие люди возможно еще и не полностью понимают, как все работает, но они уже обладают чувством и пониманием того, что символизирует, например, их первый Тач - а именно начало чего-то нового, что полностью в их силах и под их контролем, и несущего финансовое и моральное удовлетворение. Но что мне нравится больше всего в этой компании, это то, что она является наиболее ровной "игровой площадкой", предлагающей равные условия для всех, не зависимо от пола, возраста, образования, национальности и любых других условных или реальных критериев успеха в других областях деятельности. Также люблю его и за гибкость – можно начать развивать этот бизнес параллельно с уже существующими обязательствами, работой, семейными и домашними делами. Совершенно реально построить успешный бизнес, тратя на него 8-10 часов в неделю. У каждого из нас в сутках 24 часа – но от того, как мы их тратим, прежде всего и зависит то, как сложится наша жизнь.

Если вы регулярно читаете журнал FOREVER, то вы, несомненно, обратили внимание на великое множество историй успеха людей из самых разнообразных сфер деятельности: домохозяек, медсестер, полицейских и работников тюрем, юристов, парикмахеров, клерков, врачей-терапевтов, косметологов, социальных работников, корпоративных руководителей и многих, многих других, кому удалось построить собственный бизнес Форевер. Общей составной всех этих историй, пожалуй, является то, что у каждого из этих людей в жизни было или случилось нечто, что они захотели изменить. Возможно они неплохо зарабатывали, но им постоянно не хватало времени. Они могли ненавидеть свою работу или не видеть в ней будущего. Могли опасаться за свое материальное положение в старости. Могли желать дать хорошее образование своим детям. Или внукам. А кто-то, возможно, жаждал признания своих заслуг. А кто-то просто хотел построить бизнес без риска и особых капиталовложений, создать нечто для себя, попутно помогая другим.

Хочется подчеркнуть следующее: в мире не существует волшебных палочек и чудесных превращений. Любое действие приносит результат, пропорциональный затраченным усилиям. И как любое другое дело, сетевой бизнес требует последовательности, затрат времени и усилий, веры в успех и целеустремленности, готовности меняться и развивать в себе новые умения и навыки. Конечно же, в этом бизнесе вас ожидают и перемены, и трудности, но прежде всего – будет невероятно интересно окунуться в культуру независимых людей, самостоятельно создавших себя, найти новых друзей на всю жизнь и контролировать собственное будущее.

Начните Бизнес с Форевер на основе Алоэ Вера!

Будьте с нами и продукцией Алоэ!

Полезная информация